• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Geely намерена повысить уровень послепродажного обслуживания

C 1 по 3 апреля 2015 года в Сочи прошла Первая дилерская конференция Geely, посвященная вопросам послепродажного обслуживания. Как отмечается, задачи оценки работы дилерских центров и реструктуризации портфеля для создания принципиального нового уровня качества дилерской сети Geely в России являются приоритетными и стратегическими для компании.

В ходе конференции перед официальными дилерами Geely была поставлена задача  качественного пересмотра принципов взаимодействия с клиентами с целью получения высокого уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей Geely.

Со своей стороны эксклюзивный дистрибьютор марки Geely в России также озвучил ряд принципиальных изменений в работе компании по направлению послепродажного обслуживания. Основные изменения коснулись таких аспектов, как снижение сроков поставки запасных частей, запуск программы мониторинга клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных вопросов, введение обязательных розничных стандартов качества обслуживания,  контроль соблюдения регламента стоимости сервисных работ, а также ряд других.

На сегодняшний день парк автомобилей марки Geely по всей России насчитывает уже более 80 тысяч автомобилей и по-прежнему продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию.

Как отметил Александр Доттер, заместитель генерального директора Geely в России, курирующий, в том числе и вопросы послепродажного обслуживания, в прошлом году компания Geely в России перешла  от реализации экспансивной стратегии прошлых лет к принципиально новому витку развития на российском рынке, основанному на понимании невозможности  построения успешной и долгосрочной бизнес-модели без достижения высокого уровня удовлетворенности клиента. «Одним из основных приоритетов нашей деятельности стало  обеспечение качества услуг предоставляемых клиенту – от непосредственно послепродажного обслуживания до качества и профессионализма дилерской сети в целом», – заявил он.

«Основная цель проведения конференции по послепродажному обслуживанию состоит в том, чтобы  донести наше видение  развития бренда в  перспективе нескольких лет до наших партнеров, обсудить текущую ситуацию и выработать общее видение развития взаимоотношений. Мы верим в принцип: первый автомобиль продается менеджерами по продажам, но второй и каждый последующий автомобиль, продает качественный сервис», – отметил генеральный директор компании Geely в России Игорь Овсянников.  

Компания планирует ввести ежегодную практику проведения конференций по послепродажному обслуживанию для дилерской сети Geely в России.

Сообщаем Вам, что аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru запустили первый общероссийский проект – профессиональный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА». Определение победителей состоится в мае 2015 года на конференции.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest