• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

АВТОВАЗ разработал план модернизации Lada 4×4 на 2015-2016 годы

АВТОВАЗ рассказал о планах модернизации своего внедорожника Lada 4×4: известны нововведения, которые планируется внедрить в течение 2015-2016 годов. В том, какие новшества нужны модели, российскому автопроизводителю помогли разобраться владельцы «полноприводника»: клуб niva4x4.ru предоставил отчет, который содержал 209 пунктов, нуждающихся в доработке. Часть их уже реализована, некоторые указаны в планах, пишет «Колеса.ру».

Согласно информации, полученной от команды проекта Lada 4×4, в течение 2015-2016 годов АВТОВАЗ планирует перенести точки крепления катушек задних ремней безопасности, применить новые ремни, что позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня, применить новую конструкцию ограничителя с двумя положениями, что исключит заедания при опускании бокового стекла и устранит стук при манипуляции дверьми, а на двери задка будет новая литая обивка – это позволит устранить дребезг и натиры на обивке.

В рамках модернизации также предполагается изменение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей: это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках, а также от необходимости регулировки каждые 5000-10000 км. На шлангах системы охлаждения появятся современные пружинные хомуты, которые устранят негерметичность системы (недочет вызывало неравномерное обжатие шлангов и их подрезка кромкой хомута).

В указанный период также планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины, что стабилизирует кузовные зазоры и позволит снизить усилие закрывания двери. Режимы балансировки промежуточного карданного вала, а также муфты 2123 будут изменены, что снизит вибрации в трансмиссии. Чтобы повысить надежность и устранить течевые дефекты, будет применяться модуль гидропривода сцепления.

Несколько новшеств коснутся конкретно пятидверной версии внедорожника: на модель будет распространяться система крепления детских сидений Isofix, а также опция безопасной системы торможения (ABS). Команда проекта Lada 4х4 отметила, что это неполный перечень изменений, специалисты АВТОВАЗа обещали рассказать о некоторых других внедрениях позже: подробности появятся в ходе встречи с представителями клуба владельцев модели, которая должна пройти в мае-июне текущего года.

По итогам I квартала 2015 года Lada 4×4 стала самой продаваемой моделью в сегменте SUV на российском рынке. С начала года владельцами вазовского внедорожника стали 10620 россиян – на 16,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Напомним, Lada 4×4 была признана по итогам 2014 года лидером в рейтинге сохранности остаточной стоимости в сегменте SUV-Compact. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели по 1900 модификациям более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных на рынке России.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest