• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

АВТОВАЗ отменил субботние смены на производстве Lada Kalina, Granta и Datsun

АВТОВАЗ отменил субботние смены для рабочих, задействованных на производстве Lada Kalina, Lada Granta и Datsun. Об этом агентству Интерфакс сообщил председатель официального профсоюза компании Сергей Зайцев, добавив, что такой график действует на предприятии с июня.

Это касается только одной линии по производству Lada Kalina, Lada Granta и Datsun. Такое решение принято в связи с тем, что сегодня нет необходимости в дополнительных объемах. Ситуация на рынке такая, что мы выпускаем достаточно автомобилей. Поэтому для этих линий суббота объявлена нерабочим днем, а для тех, кто там работает, объявлен простой по вине работодателя с выплатой 2/3 заработной платы, сказал С.Зайцев.

Он подчеркнул, что простой объявлен только для сотрудников указанного производства, при этом их количество он уточнить затруднился. В остальном сборка Lada Priora будет работать в одну смену, Lada Granta и Datsun в две смены, линия B0 (Renault Logan и Sandero, Nissan Almera, Lada Largus) в три смены, сказал он.

Для тех сотрудников, которые работают по субботам, среди двух недель появляется один скользящий выходной. Таким образом, сейчас у них остается и скользящий выходной, и выходной в субботу, добавил С.Зайцев.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ в июне реализовал на российском рынке 26416 автомобилей на 12,3% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля Lada в прошлом месяце поднялась выше 20%, по предварительным данным АВТОВАЗа, против 16% годом ранее. По итогам шести месяцев 2015 года российские дилеры Lada продали 140686 машин, что на 27% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Рыночная доля АВТОВАЗа в январе-июне выросла почти на 2,5% к прошлому году и достигла около 19%. Lada Granta лидирует на автомобильном рынке России с показателем более 63,5 тысяч проданных автомобилей за шесть месяцев 2015 года (-11%). Более того, Lada остается безоговорочным лидером в сегменте доступных автомобилей до 600 тысяч рублей. По предварительным подсчетам доля бренда составляет более 51% этого сегмента.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest