• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Сервис для люкс-брендов в регионах могут обеспечить «сателлиты»

«Сейчас продажи 80% автомобилей люкс-брендов в России обеспечивает Москва, но, безусловно, существует тенденция к росту доли регионов в продажах, – отмечает операционный директор дивизиона «Люкс» группы компаний «Авилона» Вагиф Бикулов. – У нас есть услуга по встрече в московских аэропортах покупателей на автомобилях Rolls-Royce. И могу сказать, что сейчас мы часто встречаем самолеты из Сибири. Эта тенденция налицо…».

По оценкам «Авилона», в первом полугодии 2015 года в Сибирь было продано 11 новых автомобилей люкс-брендов: Rolls-Royce и Bentley. Пока в сибирском регионе нет авторизованных сервисных центров этих брендов, вопросы сервисного обслуживания машин компания решает путем партнерства с региональными игроками либо путем выезда специалистов из Москвы на место. Только когда речь идет о сложных кузовных работах – подлежащий ремонту автомобиль придется везти на сервис в столицу.

«Это удачный формат для региона, не подразумевающий гигантские финансовые вливания в строительство салонов, оборудование шоу-рум согласно всем стандартам марки, но подразумевает наличие сервисных мощностей и квалифицированных механиков. Именно такие форматы работы в регионах мы рекомендуем сегодня производителям люкс сегмента. Подобные решения в связи с огромными просторами страны позволят значительно увеличить долю люкс-марок в России», — поясняет Бикулов.

Он также заявил, что «Авилон» не планирует расширяться за счет регионов Сибири, но готов рассматривать любые формы партнерства с региональными игроками. А потому появление так называемых сервисных «сателлитов» в Сибири считает вполне возможным.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest