• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

С начала года россияне потратили на покупку автомобилей порядка 1 триллиона рублей

Аналитическое агентство АВТОСТАТ провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам семи месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей почти столько же, как и за аналогичный период прошлого года (984,4 млрд руб.).

Лидером по выручке на российском рынке остается немецкий Mercedes-Benz, который от продажи 21,5 тыс. новых легковых автомобилей (средней стоимостью более 5 млн рублей) получил 113,3 млрд рублей на 3,2% меньше, чем годом ранее. Второе место занимает японская Toyota, которая продала в два с лишним раза больше (51,3 тыс. шт.), но за счет намного меньшей средневзвешенной цены (2,2 млн руб.) получила выручку в размере 112 млрд рублей (+2%). На третьем строчке рейтинга находится корейская KIA, заработавшая в январе июле нынешнего года 81,6 млрд рублей (+3,6%).

Отечественная LADA располагается на четвертой позиции с результатом 78,3 млрд рублей (+6%). Стоит отметить, что российская марка имеет самый высокий результат продаж (142,6 тыс. шт.), но из-за низкой средней цены своих автомобилей (около 550 тыс. руб.) она уступает тройке лидеров. Замыкает же первую пятерку корейский Hyundai (69,7 млрд руб., -9,2%).

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest