Автомобильный рынок Италии показывает падение шестой месяц подряд в феврале на 18,9% до 130661 машины. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. По итогам первых двух месяцев 2012 года реализация автомобилей в Италии снизилась на 17,8% и составила 268240 единиц.
По данным, полученным агентством АВТОСТАТ в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в феврале реализовал 25123 машин (-21,8%), заняв 19,2% на местном рынке. На втором месте идет Volkswagen, чьи продажи остались на прошлогоднем уровне и составили 11287 единиц. Третью строчку занимает Ford, с объемом реализации в 10596 автомобилей (-28,7%). Замыкают пятерку лидеров Citroen (7356 шт., -2,1%) и Lancia/Chrysler (7072 шт., -4,1%).