• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

АВТОВАЗ начал испытания нового кроссовера Lada XRAY

АВТОВАЗ проводит испытания новой модели Lada XRAY в теле Renault Sandero, на базе которого и разработан перспективный кроссовер. Об этом рассказал глава проекта Lada XRAY Олег Груненков, добавив, что тесты проходят в Германии.

Первые зимние калибровки мы будем проводить на так называемых мулах. Мы переоборудовали для этих целей один автомобиль Sandero с этим силовым агрегатом. Этот автомобиль сейчас проходит испытания в Германии. Следующий автомобиль мы соберем именно Lada XRAY. Этот автомобиль будет укомплектован 1,8-литровым двигателем и коробкой АМТ. Сборку этого автомобиля мы планируем на апрель этого года. Он будет подготовлен для летних калибровочных испытаний. Последний этап калибровок состоится в начале зимы этого года. Таким образом, мы будем готовы к началу товарного производства уже с точными настройками и калибровками новых силовых агрегатов, сообщил О.Груненков, которого цитирует АвтоСреда. Напомним, серийное производство кроссовера стартует в декабре этого года.

Как сообщалось ранее, XRAY будет оснащаться тремя моторами: вазовскими агрегатами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также двигателем Renault H4MK объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Для кроссовера предусмотрены две трансмиссии механика от французской марки и автоматизированная механическая трансмиссия разработки АВТОВАЗа.

Как ранее рассказал в интервью АвтоСреде Олег Груненков, Lada XRAY будет построен на базе Sandero Stepway, но вазовская модель не является перелицованной версией француза. Поскольку Lada XRAY для нас автомобиль нового сегмента, то мы минимизировали те риски, которые традиционно бывают при создании автомобилей нового класса. Поэтому мы выбрали платформу альянса Renault-Nissan XRAY будет построен на базе Sandero Stepway, но это не перелицовка. Потому что вся остальная структура кузов, боковина, задняя часть, двери все это полностью изменено. То есть в вопросах бокового удара они срабатывают по-другому. Также изменены посадка, пространство в салоне и так далее. Наш автомобиль немного другого уровня и другого даже класса. Но при этом мы используем разработки альянса. В первую очередь, силовую структуру основания кузова. Кроме того, элементы шасси, хотя у нас шасси модернизировано и настроено под российские дороги, говорил Олег Груненков.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest