• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

АВТОВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ ведут переговоры об организации сборки автомобилей в Иране

АВТОВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ ведут переговоры об организации сборочного производства российских автомобилей в Иране. Об этом агентству ТАСС сообщили в пресс-службе Минэкономразвития, отметив, что конкретные договоренности еще не достигнуты.

Комментируя переговоры по организации сборочного производства российских автомобилей в Иране на фоне ожидаемой отмены санкций против Исламской республики, в МЭР обратили внимание, что в случае снятия санкций у российских компаний появятся серьезные конкуренты в лице европейских и американских автопроизводителей, которые уже имели опыт сборочного производства ряда своих моделей на территории Ирана.

Тема организации сборочного производства российских автомобилей обсуждалась во время визита министра экономического развития РФ Алексея Улюкаева в Тегеран в ноябре 2014 года.

Российские автопроизводители с учетом кризисных явлений на российском рынке в начале года сообщали, что намерены компенсировать убытки от снижения продаж на внутреннем рынке за счет экспорта. Автоконцерны запланировали удвоение поставок за рубеж и ориентировались на традиционные для них рынки в СНГ, а также развивающиеся страны Азии, Африки и Латинской Америки.

АВТОВАЗ экспортирует автомобили в основном в Казахстан, Азербайджан и на Украину, незначительные объемы отправляются в Европу, на Ближний Восток и в страны Латинской Америки. Компания не исключала запуск крупноузловой сборки автомобилей Lada Granta в Египте, а в 2016 году намерена запустить производство в Казахстане.

Группа ГАЗ намерена довести долю экспорта в дальнее зарубежье до 30% в течение 5 лет (сейчас компания экспортирует около 17% машин).

КАМАЗ заложил в стратегию до 2020 года увеличение доли экспорта в структуре продаж до 20-30% против 18% в 2014 году.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest