• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Американский авторынок в марте вырос всего на 0,5%

Американский авторынок по итогам марта вырос на 0,5% и составил 1 млн. 545 тысяч 710 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечает Automotive News, это минимальный рост продаж с февраля прошлого года, когда спрос упал в связи аномальными холодами в континентальных штатах США. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,1 млн. автомобилей, что стало третьим по величине показателем после мирового финансового кризиса. По итогам трех первых месяцев 2015 года американский авторынок увеличился на 5,6% до 3 млн. 954 тысяч 946 машин.

Лидерство в марте сохраняет General Motors, снизивший реализацию на 2,4% до 249875 автомобилей. На второе место вернулся Ford с показателем 234786 проданных машин (-3,5%). На третью строчку опустилась Toyota, чьи продажи выросли на 4,9% до 225959 авто. Четвертый результат показал Fiat Chrysler Group 1989434 машины (+1,7%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Nissan в прошлом месяце американские дилеры марки реализовали 145085 автомобилей, что на 2,7% ниже показателя годичной давности.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest