• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Мировые автоконцерны рассказали о своих планах в России

Автопроизводители Renault и Nissan планируют оставаться на российском рынке, несмотря на кризисные явления в отрасли и падение продаж практически всех автомобильных брендов. В Renault отметили, что компания по-прежнему верит в российский рынок и считает его стратегическим и не меняет своих планов развития в России. В пресс-службе Nissan агентству ТАСС заявили, что корректируют производственный план в зависимости от потребности рынка, но не видят смысла в изменении планов на заводе в Санкт-Петербурге не сокращаются мощности и не проводятся сокращения персонала. Группа Renault-Nissan-АВТОВАЗ занимает доминирующее положение на российском рынке. Nissan в 2014 году серьезно обновил свой модельный ряд, а Renault выводит в 2015 году на российский рынок новые модели.

Российский автомобильный рынок остается важным и для присутствия концерна FIAT, который в начале прошлого года после слияния с американским Chrysler стал называться Fiat Chrysler Automobiles. Как указали в итальянском офисе компании, на настоящий момент вся продукция концерна в России экспортируется. У нас нет регионального производства в России. Все автомобили, среди которых марки Alfa romeo, Jeep, а также линии FIAT-Professional мы импортируем. И пока нет планов открывать производственные линейки в России. Но российский рынок для нас очень важен, и мы будем сохранять свое присутствие, сказал собеседник агентства.

Японский автоконцерн Toyota сохраняет интерес к российскому рынку, несмотря на кризис в автомобильной отрасли и значительное падение продаж практически у всех представленных на рынке брендов, сообщили в пресс-службе Toyota.

Наши мощности в России закрываться не будут, сообщили в штаб-квартире корпорации Mazda Motor Corp. Объемы выпуска могут корректироваться в зависимости от спроса, однако это обычная практика. Она не связана с какими-то особенностями нынешней ситуации в России.

В Mitsubishi Motors Corp. сообщили, что планов ликвидации предприятия в России нет. В 2014 финансовом году у нас несколько упал объем продаж, ситуация со сбытом тяжелая, сказывается изменение курсов валют. Однако в средне- и долгосрочной перспективе Россия остается важным рынком, и в такой оценке у нас нет изменений. Немыслимо тут же уходить из России только из-за валютных колебаний или перемен с объемами продаж, считают в компании.

Американский Ford и немецкий Volkswagen сохраняют свою инвестиционную программу на российском рынке, несмотря на кризис в автомобильной отрасли РФ. Фольксваген Груп Рус последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. Во втором квартале 2015 года будет открыт центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове. Во второй половине 2015 года откроется завод двигателей в Калуге, рассказали в Volkswagen.

В Ford заявили, что компания продолжает работать по плану с учетом запусков новых моделей, а также завода двигателей. Производитель работает совместно с российским производителем Sollers. СП Ford Sollers владеет в России тремя производственными площадками: кроме Всеволожска, это Набережные Челны и Елабуга, на территории Особой экономической зоны Алабуга (Татарстан).

Компания Honda Motor Rus также официально сообщила, что, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, не собирается покидать российский рынок и продолжит работу на территории России. В настоящий момент компания работает в штатном режиме. Специально для россиян в нынешнем году компания представит две новинки в сегменте кроссоверов обновленный CR-V и новое поколение Pilot.

Подтверждает планы долгосрочного развития на российском рынке и компания Citroen. Как отмечается, российский рынок является стратегически важным для компании Citroen.

Между тем, в Минпромторге надеются, что американский концерн GM будет единственной автокомпанией, которая покинет российский рынок, заявил глава министерства Денис Мантуров. Все зависит от того, как будет складываться автомобильный рынок до конца года. Мы пока таких тенденций не наблюдаем, сказал он. Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации. 25% (уровень локализации) естественно, при сегодняшнем курсе рубля к иностранной валюте невозможность конкурировать с южно-корейскими компаниями, которые свой уровень локализации уже подняли свыше 50%, добавил министр. По словам Д.Мантурова, это касается также немецкого концерна Volkswagen. По мнению Минпромторга, решение GM абсолютно не политическое оно связано исключительно с экономической стратегией предприятия.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest