• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

АВТОВАЗ в феврале увеличил долю на российском рынке

АВТОВАЗ по итогам февраля реализовал в России 23639 автомобилей (-23%), заняв 19,3% российского авторынка. Таким образом, Lada приближается к целевой доли в 20%, отмечают на АВТОВАЗе. Это доказывает, что, несмотря на общее падение спроса, позиции автомобилей марки Lada укрепляются: февральские продажи АВТОВАЗа на 35,1% превышают уровень января.

Самой продаваемой моделью в России по итогам февраля вновь стала Lada Granta с показателем 10583 автомобиля (-6,2%). Лидером в сегменте внедорожников остается Lada 4×4 на этой модели остановили свой выбор 3779 покупателей (+20%). А лидерство на рынке универсалов сохраняет Lada Largus, разошедшийся в количестве 3443 штуки (-28,2%). Реализация Lada Priora составила 2740 машин (-33%), Lada Kalina 2658 единиц (-57%).

Как отмечают на АВТОВАЗе, стремясь поддержать спрос на автомобили Lada, компания продолжает вывод новых продуктов. Так, в феврале стартовала сборка лифтбеков Lada Granta с автоматизированной механической трансмиссией, а в апреле-мае эту новую коробку передач получит Lada Kalina.

Проводятся и маркетинговые акции в течение марта приобретение автомобиля Lada может обойтись на 100 тысяч рублей дешевле. Во-первых, при покупке Lada в кредит клиент получает скидку в 50 тысяч рублей. Во-вторых, еще 50 тысяч рублей можно сэкономить, если до конца марта приобрести автомобиль по программе утилизации. Трейд-ин даст скидку в размере 40 тысяч рублей.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest