• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

АВТОВАЗ разработал битопливную Lada Granta и электрическую Lada Vesta

АВТОВАЗ в августе представит широкой публике первый прототип новой модификации Lada Granta с битопливным двигателем, который работает также на сжиженном природном газе (СПГ). Проект по созданию автомобилей Lada с битопливными двигателями существует давно, пишет портал Колеса.ру. Еще на Московском автосалоне в 2010 году АВТОВАЗ представил публике Lada Priora CNG+, которая должна была пойти в серийное производство. Что означает намерение компании представить прототип Lada Granta СПГ широкой публике, пока неизвестно. Возможно, АВТОВАЗ намерен оценить маркетинговую составляющую новой модификации Lada Granta потенциальный спрос, целесообразность запуска серийного производства при сложившихся условиях и т.д.

Напомним, осенью 2014 года Минпромторг провел приемочные испытания гибридных Lada Granta. Среди прототипов была Lada Granta с двигателем, работающим на сжиженном природном газе.

Также в списке перспективных разработок АВТОВАЗа есть Lada Vesta с силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). На территории центра испытаний Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) состоялась 91-ая международная научно-техническая конференция Ассоциации автомобильных инженеров Российской Федерации, на котором исполнительный вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа Харальд Грюбель рассказал о перспективных разработках АВТОВАЗа Lada Vesta электро и Lada Vesta с битопливным двигателем, работающем на СПГ.

Пока никаких подробностей о новых модификациях Lada Vesta не распространяется. По словам Х.Грюбеля, необходимо инвестировать в рациональные технологии, интересные жителям страны, и заниматься изучением перспективных рынков: АВТОВАЗ, в частности, намерен усилить свой инжиниринг в области экологии и энергоэффективности: с максимальной выгодой для себя использовать технологии альянса и других партнёров (чтобы выйти на рынки с жёсткими законодательными требованиями по диоксиду углерода) и сконцентрироваться на технологиях, способных обеспечить устойчивый рост российского автопрома и зарубежных рынков в течение следующих пяти лет.

Что касается электрокаров, то у АВТОВАЗ есть мелкосерийная Lada El Lada, которая эксплуатируется в курортных зонах в южных регионах России. Объявленная цена такого автомобиля более 1,2 млн рублей.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest