• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Статьи

Американский авторынок в феврале вырос на 5,3%

Американский авторынок по итогам февраля вырос на 5,3% и составил 1 млн. 258 тысяч 570 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечает Automotive News, результат продаж оказался ниже прогнозов, поскольку из-за аномальных холодов и снегопадов во многих штатах значительно сократился трафик в местные автосалоны. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 16,24 млн. автомобилей против 16,8 миллионов в январе. По итогам двух первых месяцев 2015 года американский авторынок увеличился на 9,2% до 2млн. 411 тысяч 050 машин.

Лидерство в феврале сохраняет General Motors, увеличивший реализацию на 4,2% до 231378 автомобилей. На второе место вышла Toyota, чьи продажи выросли на 15,3% до 180467 машин. На третью строчку опустился Ford с показателем 179673 проданных авто (-2%). Четвертый результат показал Fiat Chrysler Group 164244 автомобиля (+5,4%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Honda в прошлом месяце американские дилеры марки реализовали 105466 машин, что на 5% выше показателя годичной давности.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest